Организация питания в образовательной организации

Главная » Сведения об образовательной организации » Организация питания в образовательной организации

Меню прил. к дог.№3 от 01.10.2025.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 20-11-2025, 21:36 Идентификатор ЭП: Скачать файл [13.38 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл

приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 20-11-2025, 21:36 Идентификатор ЭП: Скачать файл [301.99 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

 


Положение о бракеражной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:07 Идентификатор ЭП: Скачать файл [1.92 Mb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

Положение об ощественной комиссии по контролю за организацией питания.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:08 Идентификатор ЭП: Скачать файл [4.42 Mb] (cкачиваний: 1)
Посмотреть онлайн файл

Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:08 Идентификатор ЭП: Скачать файл [703.44 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

Приказ о создании общественной комиссии по контролю за организацией питания.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:08 Идентификатор ЭП: Скачать файл [745.7 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл

Приказ об организации питания на 2019-2020 учебный год.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:08 Идентификатор ЭП: Скачать файл [550.36 Kb] (cкачиваний: 3)
Посмотреть онлайн файл

меню от 1 до 3 ООО Марго.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:08 Идентификатор ЭП: Скачать файл [7.93 Mb] (cкачиваний: 2)
Посмотреть онлайн файл

меню от3до7 ООО МАрго.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:08 Идентификатор ЭП: Скачать файл [7.2 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл

Положение об организации питания воспитанников в МДОУ дс 107 пдф.pdf
Документ подписан электронной подписью Подписал(а): Должность: Дата и время: 18-02-2025, 19:08 Идентификатор ЭП: Скачать файл [3.81 Mb] (cкачиваний: 2)
Посмотреть онлайн файл

 



Питание - одно из ключевых факторов определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие.


СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"  https://docs.cntd.ru/document/566276706


Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" https://docs.cntd.ru/document/901751351


Питание воспитанников в МДОУ д/с № 107  осуществляет организация ООО "МАРГО", в соответствии с правилами и нормами СанПин.


Питание является полноценным, разнообразным по составу продуктов            и удовлетворяет физиологические потребности растущего организма               в основных пищевых веществах.


 

Режим питания воспитанников:

Завтрак 8:00-8:30


Второй завтрак 9:45-10.00


Обед  11:30:12:30


Уплотненный полдник 15:30 – 16:00


 

Сведения об организаторе питания:


Общество с ограниченной ответственностью "МАРГО"


ИНН/КПП: 3461067147/346101001, 


БИК 046015207


Адрес: 400079, г. Волгоrрад, ул. Кирова, 133А-48


Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Ростов-на-Дону


р/с 40702810726110001438, 


E-mail: mv-margo34@mail.ru,


тел.: 89053397600


Договор на оказание услуг по  организации питания детей: https://disk.yandex.ru/i/y85PDXNttYAgzg


 

Программа производственного контроля, основанная на принципах ХАССП ООО "МАРГО"


Ответственный за организацию питания в учреждении:


Карсакова Надежда Алексеевна, заведующий


Тел. 8(8443) 52-17-81


 

Букина Елена Александровна, старшая медицинская сестра 


тел.: 8(84483)58-75-52


 

Организовано 4-х разовое сбалансированное питание на основе  утвержденного 10-дневного (двухнедельного) меню.

Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:


·       Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.


·       Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.


·       Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.


·       Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.


·       Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.


·       Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).


 

Количество приемов пищи в нашем детском саду – 4 раза за  12 часовое пребывания в детском саду (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).


При разработке меню учитывают возрастные особенности детей             с 1    до 7 лет.


Разнообразие  рациона достигается за счет расширения ассортимента продуктов,  а так же  различных блюд, готовящихся из одного продукта. 


Индивидуальные особенности  воспитанников (на основании предоставленных медицинских заключений об ограничении питания),  в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, такие как наличие аллергических реакций, непереносимости  определенных продуктов питания,  учитываются особенности при разработке индивидуального меню.


·Примерное двухнедельное меню для организации питания детей             в возрасте от 1 до 3 лет (ясли) с дневным пребыванием 12 часов 


·Примерное двухнедельное меню для организации питания детей             в возрасте от 3 до 7 лет (сад) с дневным пребыванием 12 часов 


Ежедневное меню соответствует разработанному примерному 10-и дневному (двухнедельному) меню, для каждой возрастной группы


Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана общественная комиссия, куда входят представители родительского комитета.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся          в кладовой с соблюдением  требований СаНПин и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным нормам и правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.


Все блюда — собственного производства, приготовленные                      в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.


Режим питания детей меняется в зависимости от сезона, график питания составляется на холодный и на летний периоды согласно режиму ДОУ.


 


Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта Адрес места нахождения Площадь Количество мест Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.