Меню прил. к дог.№3 от 01.10.2025.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 20-11-2025, 21:36
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[13.38 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл
приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 20-11-2025, 21:36
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[301.99 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл
Положение о бракеражной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:07
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[1.92 Mb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл
Положение об ощественной комиссии по контролю за организацией питания.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:08
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[4.42 Mb] (cкачиваний: 1)
Посмотреть онлайн файл
Приказ о создании бракеражной комиссии.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:08
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[703.44 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл
Приказ о создании общественной комиссии по контролю за организацией питания.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:08
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[745.7 Kb] (cкачиваний: 0)
Посмотреть онлайн файл
Приказ об организации питания на 2019-2020 учебный год.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:08
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[550.36 Kb] (cкачиваний: 3)
Посмотреть онлайн файл
меню от 1 до 3 ООО Марго.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:08
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[7.93 Mb] (cкачиваний: 2)
Посмотреть онлайн файл
меню от3до7 ООО МАрго.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:08
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[7.2 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл
Положение об организации питания воспитанников в МДОУ дс 107 пдф.pdf
Документ подписан электронной подписью
Подписал(а):
Должность:
Дата и время: 18-02-2025, 19:08
Идентификатор ЭП:
Скачать файл
[3.81 Mb] (cкачиваний: 2)
Посмотреть онлайн файл
Питание - одно из ключевых факторов определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие.
СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" https://docs.cntd.ru/document/566276706
Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "О качестве и безопасности пищевых продуктов" https://docs.cntd.ru/document/901751351
Питание воспитанников в МДОУ д/с № 107 осуществляет организация ООО "МАРГО", в соответствии с правилами и нормами СанПин.
Питание является полноценным, разнообразным по составу продуктов и удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах.
Режим питания воспитанников:
Завтрак 8:00-8:30
Второй завтрак 9:45-10.00
Обед 11:30:12:30
Уплотненный полдник 15:30 – 16:00
Сведения об организаторе питания:
Общество с ограниченной ответственностью "МАРГО"
ИНН/КПП: 3461067147/346101001,
БИК 046015207
Адрес: 400079, г. Волгоrрад, ул. Кирова, 133А-48
Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК» г. Ростов-на-Дону
р/с 40702810726110001438,
E-mail: mv-margo34@mail.ru,
тел.: 89053397600
Договор на оказание услуг по организации питания детей: https://disk.yandex.ru/i/y85PDXNttYAgzg
Программа производственного контроля, основанная на принципах ХАССП ООО "МАРГО"
Ответственный за организацию питания в учреждении:
Карсакова Надежда Алексеевна, заведующий
Тел. 8(8443) 52-17-81
Букина Елена Александровна, старшая медицинская сестра
тел.: 8(84483)58-75-52
Организовано 4-х разовое сбалансированное питание на основе утвержденного 10-дневного (двухнедельного) меню.
Основными принципами организации питания в нашем учреждении являются:
· Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
· Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
· Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
· Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
· Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
· Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
Количество приемов пищи в нашем детском саду – 4 раза за 12 часовое пребывания в детском саду (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).
При разработке меню учитывают возрастные особенности детей с 1 до 7 лет.
Разнообразие рациона достигается за счет расширения ассортимента продуктов, а так же различных блюд, готовящихся из одного продукта.
Индивидуальные особенности воспитанников (на основании предоставленных медицинских заключений об ограничении питания), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, такие как наличие аллергических реакций, непереносимости определенных продуктов питания, учитываются особенности при разработке индивидуального меню.
·Примерное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет (ясли) с дневным пребыванием 12 часов
·Примерное двухнедельное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет (сад) с дневным пребыванием 12 часов
Ежедневное меню соответствует разработанному примерному 10-и дневному (двухнедельному) меню, для каждой возрастной группы
Для контроля за организацией питания детей в учреждении создана общественная комиссия, куда входят представители родительского комитета.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства.
Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным нормам и правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Все блюда — собственного производства, приготовленные в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.
Режим питания детей меняется в зависимости от сезона, график питания составляется на холодный и на летний периоды согласно режиму ДОУ.
| Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
| Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
| Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
| Наименование объекта |
Адрес места нахождения |
Площадь |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |